ООО «ТСК Мосэнерго» в целях повышения клиентоориентированности прорабатывает возможности расширения специализированных электронных сервисов, направленных на улучшение и упрощение взаимодействия с партнерами и клиентами компании.
ООО «ТСК Мосэнерго» в период с октября 2023 года по январь 2024 года провело опрос по развитию Личного кабинета (далее – ЛК) потребителя.
В опросе приняли участие юридические и физические лица из регионов присутствия «ТСК Мосэнерго», которым было предложено ответить на ряд вопросов, касающихся функционала ЛК. При этом наиболее активными стали потребители г.о. Химки.
По итогам опроса более 90% его участников самыми востребованными функциями Личного кабинета назвали возможность своевременного напоминания о передаче показаний приборов учета, возможность видеть архив переданных данных, а также свою финансовую историю (включая историю начислений, оплат, задолженности), а также использование мобильной версии ЛК.
«Внедрение цифровых технологий в клиентском сервисе – приоритет в развитии «ТСК Мосэнерго». При этом обратная связь от клиентов и учет их потребностей позволит сделать это взаимодействие более эффективным и удобным. Первым участникам опроса будут вручены памятные подарки от компании», - отметил заместитель генерального директора по стратегическому развитию и сбыту ООО «ТСК Мосэнерго» Павел Гельвич.